Ночью работал, лёг спать в два часа. Утром проспал, опоздал на первую пару.
На лекции, которая была второй парой, писали до того состояния, когда отваливаются руки. Попасть на эту лекцию без приключений я не смог: когда приехал в институт, понял, что не знаю, в какую аудиторию идти и кому звонить (кого-то не было в институте, кто-то перешёл на Мегафон, а нового номера нет). Дневальный на кафедре тоже ничего не прояснил. Помог случай: подошёл преподаватель, и я нагло спросил, куда мне идти.
На третьей паре наносили обстановку на карты. Нанесение обстановки ограничилось обведением букв и проставлением отметок на маршруте. Всё остальное время размышление на тему о вечном.
На морзянке произошло следующее. Вместе с дежурным по кафедре к нам в аудиторию зашла некая женщина. Как выяснилось, ей требовались помощники в библиотеку для физической работы. Преподаватель стал называть фамилии отличников, кого можно было бы отпустить с пары на полчаса.
От нас требовалось разломать несколько старых парт и выбросить их в контейнер на улице. При первой же попытке сломать парту я умудрился попасть себе в лицо доской. Работу мне пришлось прервать, и я отправился оказывать себе первую медицинскую помощь. Печальный итог боевого ранения: двухсантиметровый шрам, рассекающий правую бровь.
Фразы дня:
Можно войти?
А вы уже вошли.
Тогда сесть
Случайная фраза:
Какие они гвардейцы? Строители
|