иногда
Война
Дневник о военной кафедре
05.09.2003







14.02.2003
21.02.2003
28.02.2003


07.03.2003
14.03.2003
21.03.2003
28.03.2003


04.04.2003
11.04.2003
18.04.2003
25.04.2003


16.05.2003
23.05.2003


05.09.2003
12.09.2003
19.09.2003
26.09.2003


03.10.2003
10.10.2003
17.10.2003
24.10.2003
31.10.2003


14.11.2003
21.11.2003
28.11.2003


05.12.2003
19.12.2003
26.12.2003







Четвёртый курс, начало второго года обучения на военной кафедре. Невольно вспоминается прошлый год — теперь всё не так страшно, не так напрягает, всё знакомо и привычно.

Итак, 8:45. Товарищ военный опаздывает на утреннее построение (отставить, задерживается). Стоит половина взвода, остальные подтягиваются. В итоге, полный состав так и не набрался. Наконец, пришёл уже знакомый подполковник и объявил, что отныне он наш куратор. Ещё сообщил, что после занятий также будет проходить построение (для меня это не было неожиданностью, я уже слышал о подобной практике в других институтах). Но всё равно, про это построение я благополучно забыл, и после занятий по привычке ушёл. Не знаю, как остальные, не известно мне также, было это построение, или нет.

Первые две пары вёл ещё один знакомый нам преподаватель. На этих занятиях нам надо было повторить материал «секретки» по тетрадям с прошлого семестра. Однако секретчики сказали, что человек, ответственный за выдачу секретных материалов кафедры, уволился. То есть, тетрадей мы не получили, и полковник с ужасом наблюдал наши «обширные» познания по секретной дисциплине.

На следующей, третьей, паре мы встретились с другим подполковником, который также был нам знаком. Он сообщил, что на его дисциплине мы будем наносить на карты обстановку, изученную на «секретке». Поскольку тетрадей нам не выдали, он провёл вводную лекцию. Причём, темы лекции распространялись от того, чем мы будем заниматься в семестре, до того, чем мы будем заниматься на сборах, которые предстоят нам следующим летом.

Самой весёлой оказалась, как ни странно, четвёртая пара. Вёл её полковник в отставке, и преподавал он нам азбуку Морзе. Начал с рассказа о том, что символам соответствуют напевы, а также мелодии, которые сложились исторически. Напевы нужны для лучшего восприятия текста на слух, а мелодии — для лучшего запоминания. Надо сказать, выглядит это забавно, когда студенты четвёртого курса, которым за двадцать лет, начинают напевать молодецким басом точки и тире. Ещё забавнее, когда напевают мелодии.

Фразы дня:

Сегодня вы в первый раз на военной кафедре уже…

Частоту 50 Гц, конечно, можно услышать, но лучше увидеть…

Мы должны, к примеру, услышать в эфире английскую речь, а слышим русский мат. Понятно, что это не противник…

Тамбов… Город грязи, блядéй и связи…

Жизни не надо бояться, не ползти, как мокрый член по стекловате…

Посадка радиста должна быть. А у тебя головка отвисает…

Крутишься, вертишься… Водки ищешь?..

Случайная фраза:

Что вы ходите, как спите?..

Текст, вёрстка, дизайн : navara
Copyright © 2002—2007