Под конец обучения я превратился в полного раздолбая. Проснувшись к первой паре в семь утра, я послал учёбу ко всем чертям и продолжил спать.
Приехал ко второй паре, где жалкие ошмётки нашего взвода (четыре человека) пытались сдать технику и получить допуск к экзаменам. Одному из них это даже удалось, остальные будут досдавать в течение недели.
Я просидел с ними пару, как обычно, занимаясь ерундой. Вообще день был сегодня ностальгический: безделье и «морзянка».
«Морзянка» прошла на славу, как, впрочем, и всегда. Один товарищ, к примеру, сломал номерок из гардероба
Беда была со смешанным текстом: всё-таки я давно не имел практики, да и скорость была выше прежней.
Посреди второй пары зашёл куратор, чтобы сделать нам какие-то объявления. Сделав их, он уже собрался уходить, но тут увидел у одного из наших на столе листок, где была написана его фамилия, а рядом нарисованы два аллегорических, но очень типичных панка: с «ирокезами», эспаньолками и в очках.
Майор ехидно улыбнулся, сказал, что похож, а потом листок пошёл по рукам от преподавателя «морзянки» и до нас, грешных. Истерика была тотальной. Она усугублялась уверениями автора портретов в том, что фамилия куратора была написана на листке задолго до появления рядом чернильных шаржей.
Может быть, это повиляло на дальнейший приём текста, ибо листок с живописью лежал прямо передо мной. И хотя он был перевёрнут, смотреть на него спокойно было невозможно.
А по азбуке Морзе выходит автомат. Видимо, подполковник поставил-таки допуск. По крайней мере, преподаватель сказал через неделю приходить на экзамен с зачёткой.
Фраза дня:
Ты что, с потолка?..
Случайная фраза:
Командир! Пусть он вещи с парты уберёт, верхнюю куртку снимет
|
 |